Тестирование новой игровой механики закончено. Мы поблагодарим всех, кто помог нам проверить различные аспекты обновленного гейплея в действии и поделился с нами своим профессиональным мнением. Все вместе мы провели огромную работу и реализовали серьезные, сложные, качественные нововведения, существенно преобразившие игровой баланс и отныне дающие абсолютно равные возможности всем классам в PvP-битвах. Представляем вашему вниманию новую версию OverKings! Глобальные изменения игровой механики 1. Переработаны многие способности классов. В числе изменений: стоимость их активации, урон, время восстановления и многие другие параметры. Некоторые способности теперь работают по-другому (полный список изменений представлен в конце новости). 2. Переработана система использования «маны» (как, например, руны у Чародейки) у многих классов. 3. Полностью переработаны автоматически расходуемые предметы. Они перестали быть обязательными и работают только при использовании «маны» классов, не влияя напрямую на их урон. 4. Добавлен новый вид расходуемых предметов – «бесконечные». По своему действию они никак не отличаются от обычных расходуемых предметов, но зато никогда не заканчиваются. 5. Бутыли способностей также переработаны в соответствии с новым балансом. 6. В магазинах и на бирже появились новые фильтры, облегчающие поиск нужного ресурса или рецепта. Ресурсы и рецепты перенесены в специализированные магазины. 7. В игру добавлено множество новых бонусов на способности. Но некоторые старые бонусы были упразднены (шанс не потратить расходуемые предметы, шанс поломки, стоимость ремонта), причем в будущем они пропадут и у ремесленников. Эти бонусы останутся на предметах, которые уже есть у игроков, но на новых предметах больше появляться не будут. Также эффект имеющихся бонусов был ослаблен. 8. В Вероне открылись банки – по одному в каждой локации. 9. Из сундуков удачи больше не выпадают части наборов. 10. Из боссов Бервиля больше не выпадают знаки храбрости, осколки/кристаллы духа и сундуки удачи. 11. Усилена охрана замков 30-40-го уровня. Теперь защитники и нападающие на осадах заходят на поле боя одновременно. 12. Максимальный уровень духа вещи увеличен до +50. Увеличена вероятность успешного использования осколков и кристаллов духа на каждый уровень. Уровень духа на всех вещах, которые есть у игроков на данные момент, существенно увеличен. Теперь перечислим самые важные изменения в механике игровых классов. Изменения в механике игровых классов Амазонка 1. Теперь Амазонка теряет очки точности, если перемещается. Все остальные эффекты потери очков точности были убраны (смена цели, промах или уклонение). 2. Теперь «Охотничья приманка» работает и на призванных существ. 3. Теперь капканы можно применять в бою, если рядом нет противников. 4. Теперь «Капкан охотника», кроме основного урона, наносит кровоточащие раны. Так же он работает и на призванных существ. 5. «Усиленное натяжение» теперь добавляет в каждой стойке особый эффект. «Стойка валькирии» – шанс замедлить противника. «Стойка чемпиона» – шанс наложить эффект кровотечения. «Осадная стойка» – шанс наложить эффект паники на противника. 6. Теперь «Стойка чемпиона» увеличивает вероятность критического урона и повышает точность всех выстрелов Амазонки. 7. «Осадная стойка» и «Глаз коршуна» объединены в одну способность (она по-прежнему называется «Осадной стойкой»). Кроме того, она также повышает шанс критического урона, но при этом снижает вероятность обычного попадания по цели. 8. «Глаз коршуна» теперь увеличивает критический урон Амазонки на некоторое время. 9. Теперь «Смерть небес» наносит урон по площади с шансом замедлить цель. 10. Количество стрел, которые Амазонка выпускает при применении способностей «Смерть небес», «Град стрел» и «Поляна боли» теперь зависит от Меткости. 11. Теперь «Близкий выстрел» отбрасывает противника. 12. Теперь «Выстрел за выстрелом» повышает уровень точности и уменьшает эффект от лечащих заклинаний, направленных на противника. 13. Теперь «Внезапный выстрел» и «Скрытый выстрел» не могут нанести критический урон. «Внезапный выстрел» теперь доступен не только в невидимости, но и всегда, когда Амазонку никто не атакует. 14. Теперь «Тройной выстрел» повышает уровень точности Амазонки. Ассасин 1. Теперь Ассасин получает очки комбинации за каждый успешный удар. Количество комбинаций при этом не растет дополнительно, если Ассасин наносит критический урон. 2. Теперь «Пристрелочный бросок» не может нанести критический урон. Шанс попадания увеличен. 3. Теперь «Внезапный укол» при нанесении урона дает небольшое количество очков комбинации. 4. Теперь «Мастерский бросок» не может нанести критический урон. Шанс попадания увеличен. 5. Теперь «Обезоруживающая комбинация» на некоторое время обезоруживает цель, не позволяя ей применять свои способности. 6. Теперь «Упреждающий удар» на некоторое время блокирует все способности противника и прерывает только непрерывные заклинания (например, «Испепеляющий луч»). 7. Теперь «Ложная смерть» срабатывает всегда. 8. Теперь «Рикошетный бросок» дает небольшое количество очков комбинации за каждое попадание. Убран шанс промаха для рикошетов ножа. 9. Теперь «Ядовитая завеса» наносит урон всем движущимся противникам в области своего действия. 10. Теперь «Проникающий укол» при использовании дает небольшое количество очков комбинации. Способность доступна и в те моменты, когда Ассасина никто не атакует. 11. Теперь «Метка теней» увеличивает урон, получаемый от атак Ассасина и его союзников. Способность можно применить в любой момент, а не только из невидимости из-за спины противника. 12. Теперь «Парализующий укол» не может нанести критический урон. Теперь всегда оглушает противника. 13. Трюк теней теперь срабатывает всегда. Варвар 1. Теперь «Аспект волка» дает уклонение вместо ловкости. 2. Теперь «Сковывающая цепь» снижает уклонение вместо ловкости. 3. К действию способности «Аспект быка» добавлен новый эффект: лечащие заклинания, применяемые к Варвару, становятся более эффективными. 4. Теперь «Аспект медведя» увеличивает силу и точность атак Варвара, снижая его скорость передвижения. 5. Теперь «Деморализующий крик» позволяет Варвару на некоторое время блокировать способности противников, находящихся рядом с ним. 6. Теперь урон «Отражающего вихря» не зависит от количества нанесенного урона противниками. 7. «Презрение к смерти»: теперь с Варвара снимаются все положительные и отрицательные эффекты после возрождения. Варвар может возродиться только один раз за время действия способности. Дриада 1. Теперь максимальное значение энергии жизни Дриады всегда равно 100. Теперь Дриада каждые 5 секунд регенерирует секунд по 35 энергии. 2. Теперь эффективность «Вспышки жизни» не зависит от количества здоровья Дриады. 3. Теперь Медведь Дриады не оглушает. 4. Теперь «Стойкость дуба» увеличивает поглощение урона Дриады или ее союзника. 5. Теперь «Проворство мангуста» увеличивает уклонение Дриады или ее союзника. 6. Теперь «Убежище» защищает союзника Дриады от любых атак и делает направленные на него лечащие заклинания более эффективными. 7. Теперь «Удача четырехлистного клевера» увеличивает критический урон Дриады или ее союзника. 8. Теперь «Возрождение феникса» также снимает с цели все положительные и отрицательные эффекты после возрождения. 9. Теперь все призываемые животные Дриады имеют общее время восстановления способностей. 10. Теперь «Дубль» также снимает с цели все положительные и отрицательные эффекты после возрождения. Также он использует только автоматическую атаку и не усиливается со временем. Страж 1. Теперь «Блокировка щитом» дает энергию, когда Страж блокирует урон. 2. Теперь «Магнетический гарпун» притягивает противника к Стражу, дополнительно обездвиживая его. 3. Изменена механика «Стойки защитника»: слишком частые атаки врагов позволяют Стражу повысить защиту. 4. Теперь «Прикрывающая атака» с некоторой вероятностью сбивает цель врага. 5. «Полная защита» и «Барьер молний» теперь непрерывно тратят энергию. 6. «Перехватывающая атака» теперь периодически переключает цель противников в области действия на Стража. Маг 1. Теперь призвать Гиганта хаоса можно с любыми призываемыми существами Мага. 2. Теперь у Мага единовременно может быть включена только 1 аура. 3. «Изгнание»: после применения этой способности Маг и его духи автоматически перестают атаковать цель. 4. «Аура стойкости» теперь уменьшает получаемый урон, а не увеличивает Защиту. 5. «Защитный транс» теперь также уменьшает получаемый урон, а не увеличивает Защиту. Чародейка 1. Теперь кристаллы тратят 1 руну трансформации и гарантированно дают руну своего типа. Например, Кристалл холода тратит одну руну трансформации, а дает руну холода. Также кристаллы усиливают шанс попадания Чародейки. 2. Теперь «Призматический разрыв» всегда ослепляет цель. 3. Теперь эффект «Расщепляющего луча» и «Замораживающего луча» остается на цели некоторое время после применения. 4. «Магический щит» теперь уменьшает получаемый урон, а не увеличивает Защиту. Ведьма 1. Теперь максимальное значение энергии смерти Ведьмы всегда равно 100. 2. Теперь при использовании «Смертельного итога» все болезни наносят мгновенно лишь часть своего урона. Остальной урон они нанесут как обычно – периодически. 3. Уменьшено время срабатывания болезней на цели. 4. «Эпидемия» теперь не может промахнуться. Встроенный шанс срабатывая для каждой цели в радиусе поражения сохранился. 5. «Поглощение урона» теперь дает Ведьме энергию смерти каждый раз, когда ее цель получает урон. Количество энергии не зависит от количества нанесенного урона.
|