Пвп в мире Overkings имеет свои особенности и без подробной трактовки не
обойтись.
Особенности:
Уровневая градация рейтинга – пвп
продуктивно только в тех случаях, когда нападение происходит размахом в 4
уровня выше и ниже собственного.
Пример: игроку 20 уровня целесообразно
нападение на игроков не ниже 16 уровня, но и не выше 24.
Рейтинговая градация званий – для
получения очков рейтинга игроку необходимо нападать на игроков с разбегом
в звании не более одного ниже и выше собственного.
Пример: Игрок со званием «Ветеран» может
нападать для получения рейтинга на игроков со званиями «Боец», «Ветеран» и
«Гладиатор».
Очки рейтинга
рассчитываются при разбеге на 4 уровня ниже и выше уровня игрока следующим
образом:
Боец
Ветеран
Гладиатор
Чемпион
Разру-шитель
Завое-ватель
Герой
Легенда
Боец
40
40
-
-
-
-
-
-
Ветеран
30
40
40
-
-
-
-
-
Гладиатор
-
30
40
40
-
-
-
-
Чемпион
-
-
30
40
40
-
-
-
Разрушитель
-
-
-
30
40
40
-
-
Завоеватель
-
-
-
-
30
40
40
-
Герой
-
-
-
-
-
30
40
40
Легенда
-
-
-
-
-
-
30
40
При проигрыше игрока
очки рейтинга отнимаются только в том случае, если разбег составляет 4 уровня в
обе стороны и звание на один выше или ниже проигравшего. При проигрыше теряется 40 очков рейтинга.
Пример: вы игрок 15 уровня со званием «Ветеран»
проиграли игроку 18 уровня со званием «Гладиатор» - вы потеряли 40 очков
рейтинга, он за вас получил 30 очков.
Пример: вы игрок 15 уровня со званием «Ветеран»
проиграли игроку 18 уровня со званием «Чемпион» - потери по очкам рейтинга нет,
так как игрок выше вас на два звания.
Пример: вы игрок 15 уровня со званием «Ветеран»
проиграли игроку 20 уровня со
званием «Боец» -
потери по очкам рейтинга нет, так как игрок выше вас на 5 уровней.
Все ваши победы и проигрыши
вы можете отследить по вкладке «События».
Технические особенности ПВП:
Нападения возможны только при наличии
Лицензий на нападение. Расход лицензий следующий: если вы напали на
группу, то с вас взимается столько лицензий, сколько человек в группе. Если
вы напали на одного игрока, соответственно и 1 лицензия будет потрачена.
Для осуществления нападения или
засады, вам необходимо находиться в так называемых «опасных зонах». Их
существует два вида:
Желтая зона – зона пвп-боёв.
Красная зона – зона пвп-боёв с возможным ограблением. При ограблении
забирается около 30% денег и лута, которые проигравший нес с собой.
Откат игрока – время составляющее 20
минут после того времени, когда вы последний раз на него напали, но
учтите, если постоянно с перерывами в 20 минут бить одного и того же
игрока – количество очков статуса будет даваться всё меньше и меньше.
Очки статуса.
Что же дают нам очки
статуса:
Возможность покупать пвп-одежду,
дающую процентовку к основным параметрам персонажа.
Повышать уровень клана
Покупать в клановом магазине расходные материалы и зелья ценой в 1 медь
Покупать зелья боевого опыта.
Покупать автоматически расходуемые
материалы (расходники), увеличивающие урон на 200 и 400% в Арсенале зала славы.
Ставить ставки на разграбление
ресурсных точек замков.