OverKings ver. 1.1: введение новой игровой механики
11.03.2011
Тестирование новой игровой механики закончено. Мы поблагодарим всех, кто
помог нам проверить различные аспекты обновленного гейплея в действии и
поделился с нами своим профессиональным мнением. Все вместе мы провели
огромную работу и реализовали серьезные, сложные, качественные
нововведения, существенно преобразившие игровой баланс и отныне дающие
абсолютно равные возможности всем классам в PvP-битвах. Представляем
вашему вниманию новую версию OverKings!
Глобальные изменения игровой механики
1. Переработаны многие способности классов. В числе изменений:
стоимость их активации, урон, время восстановления и многие другие
параметры. Некоторые способности теперь работают по-другому (полный
список изменений механики представлен ниже).
2. Переработана система использования «маны» (как, например, руны у Чародейки) у многих классов.
3. Полностью переработаны автоматически расходуемые предметы. Они
перестали быть обязательными и работают только при использовании «маны»
классов, не влияя напрямую на их урон. Также были сняты требования по
минимальному уровню персонажа для зачарованных и легендарных расходуемых
предметов.
4. Добавлен новый вид расходуемых предметов – «бесконечные». По своему
действию они никак не отличаются от обычных расходуемых предметов, но
зато никогда не заканчиваются.
5. Бутыли способностей также переработаны в соответствии с новым
балансом. Теперь все бутыли имеют общее короткое время восстановления.
Также использование бутыли теперь не начинает процесс восстановления
способностей, а использование способностей не начинает процесс
восстановления бутылей.
6. В магазинах и на бирже появились новые фильтры, облегчающие поиск
нужного ресурса или рецепта. Ресурсы и рецепты перенесены в
специализированные магазины.
7. В игру добавлено множество новых бонусов на способности. Однако
некоторые старые бонусы были упразднены (шанс не потратить расходуемые
предметы, шанс поломки, стоимость ремонта), причем в будущем они
пропадут и у ремесленников. Эти бонусы останутся на предметах, которые
уже есть у игроков, но на новых предметах больше появляться не будут.
Также эффект имеющихся бонусов был ослаблен.
8. В Вероне открылись банки – по одному на каждую.
9. Из сундуков удачи больше не выпадают части наборов.
10. Из боссов Бервиля больше не выпадают знаки храбрости, осколки/кристаллы духа и сундуки удачи.
11. Усилена охрана замков 30-40-го уровня. Теперь защитники и нападающие на осадах заходят на поле боя одновременно.
12. Максимальный уровень духа вещи увеличен до +50. Увеличена
вероятность успешного использования осколков и кристаллов духа на каждый
уровень. Уровень духа на всех вещах, которые есть у игроков на данный
момент, существенно увеличен. Также увеличен эффект от каждого уровня
осколков и кристаллов духа.
Изменения в механике игровых классов
Амазонка
1. Амазонка теряет очки точности, если перемещается. Все остальные
эффекты потери очков точности были убраны (смена цели, промах или
уклонение).
2. «Охотничья приманка» работает и на призванных существ.
3. Капканы можно применять в бою, если рядом нет противников.
4. «Капкан охотника», кроме основного урона, наносит кровоточащие раны. Так же он работает и на призванных существ.
5. «Усиленное натяжение» теперь добавляет в каждой стойке особый эффект.
«Стойка валькирии» – шанс замедлить противника. «Стойка чемпиона» –
шанс наложить эффект кровотечения. «Осадная стойка» – шанс наложить
эффект паники на противника.
6. «Стойка чемпиона» увеличивает вероятность критического урона и повышает точность всех выстрелов Амазонки.
7. «Осадная стойка» и «Глаз коршуна» объединены в одну способность (она
по-прежнему называется «Осадной стойкой»). Кроме того, она также
повышает шанс критического урона, но при этом снижает вероятность
обычного попадания по цели.
8. «Глаз коршуна» теперь увеличивает критический урон Амазонки на некоторое время.
9. «Смерть небес» наносит урон по площади с шансом замедлить цель.
10. Количество стрел, которые Амазонка выпускает при применении
способностей «Смерть небес», «Град стрел» и «Поляна боли» теперь зависит
от Меткости.
11. «Близкий выстрел» отбрасывает противника.
12. «Выстрел за выстрелом» повышает уровень точности и уменьшает эффект от лечащих заклинаний, направленных на противника.
13. «Внезапный выстрел» и «Скрытый выстрел» не могут нанести критический
урон. «Внезапный выстрел» теперь доступен не только в невидимости, но и
всегда, когда Амазонку никто не атакует.
14. «Тройной выстрел» повышает уровень точности Амазонки.
Ассасин
1. Ассасин получает очки комбинации за каждый успешный удар. Количество
комбинаций при этом не растет дополнительно, если Ассасин наносит
критический урон.
2. «Пристрелочный бросок» не может нанести критический урон. Шанс попадания увеличен.
3. «Внезапный укол» при нанесении урона дает небольшое количество очков комбинации.
4. «Мастерский бросок» не может нанести критический урон. Шанс попадания увеличен.
5. «Обезоруживающая комбинация» на некоторое время обезоруживает цель, не позволяя ей применять свои способности.
6. «Упреждающий удар» на некоторое время блокирует все способности
противника и прерывает только непрерывные заклинания (например,
«Испепеляющий луч»).
7. «Ложная смерть» срабатывает всегда.
8. «Рикошетный бросок» дает небольшое количество очков комбинации за каждое попадание. Убран шанс промаха для рикошетов ножа.
9. «Ядовитая завеса» наносит урон всем движущимся противникам в области своего действия.
10. «Проникающий укол» при использовании дает небольшое количество очков
комбинации. Способность доступна и в те моменты, когда Ассасина никто
не атакует.
11. «Метка теней» увеличивает урон, получаемый от атак Ассасина и его
союзников. Способность можно применить в любой момент, а не только из
невидимости из-за спины противника.
12. «Парализующий укол» не может нанести критический урон. Теперь всегда оглушает противника.
13. «Трюк теней» теперь срабатывает всегда.
Варвар
1. «Аспект волка» дает уклонение вместо ловкости.
2. «Сковывающая цепь» снижает уклонение вместо ловкости.
3. К действию способности «Аспект быка» добавлен новый эффект: лечащие
заклинания, применяемые к Варвару, становятся более эффективными.
4. «Аспект медведя» увеличивает силу и точность атак Варвара, снижая его скорость передвижения.
5. «Деморализующий крик» позволяет Варвару на некоторое время блокировать способности противников, находящихся рядом с ним.
6. Урон «Отражающего вихря» не зависит от количества нанесенного урона противниками.
7. «Презрение к смерти»: теперь с Варвара снимаются все положительные и
отрицательные эффекты после возрождения. Варвар может возродиться только
один раз за время действия способности.
Дриада
1. Максимальное значение энергии жизни Дриады всегда равно 100. Теперь Дриада каждые 5 секунд регенерирует по 35 энергии.
2. Эффективность «Вспышки жизни» не зависит от количества здоровья Дриады.
3. Медведь Дриады не оглушает.
4. «Стойкость дуба» увеличивает поглощение урона Дриады или ее союзника.
5. «Проворство мангуста» увеличивает уклонение Дриады или ее союзника.
6. «Убежище» защищает союзника Дриады от любых атак и делает направленные на него лечащие заклинания более эффективными.
7. «Удача четырехлистного клевера» увеличивает критический урон Дриады или ее союзника.
8. «Возрождение феникса» снимает с цели все положительные и отрицательные эффекты после возрождения.
9. Все призываемые животные Дриады имеют общее время восстановления способностей.
10. «Дубль» также снимает с цели все положительные и отрицательные
эффекты после возрождения. При этом он использует только автоматическую
атаку и не усиливается со временем.
Страж
1. «Блокировка щитом» дает энергию, когда Страж блокирует урон.
2. «Магнетический гарпун» притягивает противника к Стражу, дополнительно обездвиживая его.
3. Изменена механика «Стойки защитника»: слишком частые атаки врагов позволяют Стражу повысить защиту.
4. «Прикрывающая атака» с некоторой вероятностью сбивает цель врага.
5. Способности «Полная защита» и «Барьер молний» непрерывно тратят энергию.
6. «Перехватывающая атака» периодически переключает цель противников в области действия на Стража.
Маг
1. Призвать Гиганта хаоса можно с любыми призываемыми существами Мага.
2. Единовременно у Мага может быть включена только 1 аура.
3. «Изгнание»: после применения этой способности Маг и его духи автоматически перестают атаковать цель.
4. «Аура стойкости» теперь уменьшает получаемый урон, а не увеличивает Защиту.
5. «Защитный транс» теперь также уменьшает получаемый урон, а не увеличивает Защиту.
Чародейка
1. Кристаллы тратят 1 руну трансформации и гарантированно дают руну
своего типа. Например, Кристалл холода тратит одну руну трансформации, а
дает руну холода. Также кристаллы усиливают шанс попадания Чародейки.
2. «Призматический разрыв» всегда ослепляет цель.
3. Эффект «Расщепляющего луча» и «Замораживающего луча» остается на цели некоторое время после применения.
4. «Магический щит» теперь уменьшает получаемый урон, а не увеличивает Защиту.
Ведьма
1. Максимальное значение энергии смерти Ведьмы всегда равно 100.
2. При использовании «Смертельного итога» все болезни наносят мгновенно
лишь часть своего урона. Остальной урон они нанесут как обычно –
периодически.
3. Уменьшено время срабатывания болезней на цели.
4. «Эпидемия» теперь не может промахнуться. Встроенный шанс срабатывания для каждой цели в радиусе поражения сохранился.
5. «Поглощение урона» дает Ведьме энергию смерти каждый раз, когда ее
цель получает урон. Количество энергии не зависит от количества
нанесенного урона.
А я вот что скажу, админи - обнаглели - игра не имеет суперской графики, абилка весьма простовата,отсутствие баланса, акции проводимые Продавцом душ - весьма скупы, нет проощерительной системы, но ценник на платину в игре просто охренеть!!! Если бы ценник упал вдвое - как в других играх, то и люди бы держались, игра жрет просто офигеть сколько трафика и мы еще должны за это платить, я уже молчу про постоянные лаги и баги, блоки ставят в игре толком не разобравшись в ситуации, донаты рулят миром - а остальные все лохи. Если кто помнит как это было в бета-тестировании, но там были только банки, которые пили донаты, их было очень мало, заточки небыло, зелень падала - можно было как-то жить, и все были равны - бои были честные, рыжь была редкостью - зато играли сплаченнее и люди были проще, а теперь куда не плюнь - донаты - нет равных боев, не игра стала - а помойка, куда слили кучу беспонтовых обнов.
Читаю и офигиваю,когда этот ужас придёт на официальный сервер,если здесь народ начал валить,то на оффе тоже наверно последуют вашему примеру,да с каждой обновой всё хуже и хуже
Да, ну и обновы, а давайте вспомним историю, мне говорили что они( говнюки..и так далее- админы) сделали обрезание ассу, аме- ну и что случилось тогда... ушло очень много людей, если онлайн в выходной был всеголишь 1000 максиму 1200 людей на офф, потом они сделали новый мир,добавили реферал, коего чего вернули ну и как-то уже лучше стали, а ище одно перетянули людей с ВК, я вот тока не пойму зачем это делать, видь, даже кто платил маленькую сумму-это уже хорошо, ну, а с этими обновам.... вот они наступают на теже грабли, удачи вам, и смотрите не закройтесь с такими обновами, потом людей вобше не останеца..
Да ни хрена не хорошо,с 100 энергией дри фиг чё сделаешь, восстанавливается долго и жрёт много, хорошо что уже свалила из игры а те кто говорят что берв закрыли то они ещё новички...так так берв единственное место где можно было заработать, по крайней мере можно было...