Пятница, 29.03.2024, 08:01
Вы вошли как Гость | Группа "Сбившийся с пути"Приветствую Вас Гость | RSS
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
РЕГИСТРАЦИЯ
ВЫХОД

500

Что необходимо для сильно клана?
Всего ответов: 325


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Главная » 2011 » Апрель » 28 » Новости с официального сервера
06:37
Новости с официального сервера

OverKings: вопросы и ответы

Уважаемые игроки, недавно в выделенном канале игрового чата мы предложили задать нам вопросы о разных аспектах игрового процесса и сегодня готовы представить наши ответы. Вопросов было очень много, мы постарались ответить практически на все. Если вы не найдете здесь своего вопроса, это значит, что кто-то затронул похожий момент раньше вас либо в вопросе не хватало конкретики для полноценного ответа (например, «Почему в бою Чародейки с Ведьмой у последней нет шансов?»). Для удобства все вопросы сгруппированы  по нескольким общим категориям: PvE, PvP, профессии, способности, механика и так далее. Также для удобства восприятия большинство вопросов претерпело незначительную корректорскую правку, не затронувшую изначального смысла каждого.

 


PvE

[Арконец] В Бервиле когда-нибудь будет выпадать что-то лучше ресурсов и магических предметов? 
Спасибо за вопрос. Бервиль – это стартовая локация, рассчитанная на новичков. Боссы там гораздо слабее их старших товарищей из Конхобара, добыча с них соответствующая. Они не предназначены для фарма.

[Пиво Дайте] Способность «Оглушающий снаряд» наносит оглушение боссам? В PvE пригодится?
Боссов ничто не оглушает. Однако «Снаряд» оглушает не одну цель, а всех в радиусе поражения, что делает его безусловно полезным в PvE.

[Дакини] На локации написано, что группа «рекомендуется», а не «обязательна». Почему тогда все говорят, что нужно проходить боссов только в группе?
Если Ваш персонаж достаточно силен, то сможет убить босса и в одиночку. Но в целом они рассчитаны именно на командные действия.

[Эманация Зла] Вопрос относительно исправления конхобарских эпиков. Их с каждым разом делают все страшней, непроточенная группа не может их вытягивать, если брать персонажей в зелени без заточки и с уровнями, равными уровню, на котором дается квест. Почему так?
Спасибо за хороший вопрос. И сразу небольшая поправка: далеко не с каждым разом. Всего за последние месяцы PvE претерпело два крупных изменения. Первое произошло, когда был переработан баланс и были изменены механизмы расходуемых предметов. Второе – когда были исправлены промахи монстров. Вы сами назвали этих боссов эпиками, их убийство требует значительных усилий соответственно.

[Эманация Зла] Можно ли прочность предметов привязать еще и к мощности? Ведь на низких уровнях с большой мощью идешь на босса и, пока до него дойдешь, три раза ломаешь вещи.
Спасибо за предложение. Да, возможно, мы внесем соответствующие корректировки.

[Лириратий] Вы говорили, что дроп увеличат, когда все станут ходить на боссов группами. Однако тут перепутаны причина со следствием, все наоборот: ЕСЛИ увеличат дроп, ТО станут ходить группами, а иначе нет.
Дело в том, что после переработки баланса PvE стало слишком легким, хотя и до этого не было особенно сложным. Боссы никогда не были предназначены для того, чтобы их убивал один персонаж их уровня в зачарованных вещах.

[Пассионария] Хорошо, группой на босса – согласна. А если простые мобы, которые необходимы для квеста, живут только у групповой локации? Собирать группу на этих мобов?
Да, к сожалению, такие проблемы иногда встречаются. Мы постараемся исправить эту ситуацию и избежать ее повторения в будущем. Спасибо, что обратили на это внимание.

[Иларинф] Вот, например, ночью, когда меньше всего игроков онлайн, и заточка лучше, и дроп. Почему так плохо рассчитали эти аспекты?
Шанс заточки и дропа совершенно не зависит от количества человек на сервере :)

[Глаксения] Будут ли иногда падать кристаллы на небольших уровнях?
Конечно, кристаллы падают с любых боссов, начиная с 11-го уровня. А это небольшой уровень. Спасибо за вопрос!

PvP

[Амвротентей] Чародейка может вынести группу выше себя по мощи с одного «Огненного дождя» – разве это правильно? А также касательно способностей Ведьм. У нас практически нет защиты от Амазонок. «Ослепляющий» и «Оглушающий снаряд» – и Ведьмы нет.
Благодарим за вопрос. Действительно пиковый урон, убивающий равного противника с одного удара, – это проблема. Как Вы, наверное, успели заметить, мы работаем над ее устранением: в процессе переработки баланса этому уделялось отдельное внимание, и нам удалось исключить многие подобные ситуации из игры. Сейчас нам не хотелось бы вносить много серьезных изменений разом, поэтому мы будем реализовывать небольшие поправки с каждым обновлением. Постепенно ситуация выправится. Наберитесь, пожалуйста, терпения, и оно будет обязательно вознаграждено.

[Нажиматель] Почему рейтинг повышают, если нападают даже в группе на одного? Это несерьезно.
Мы советуем собрать хорошую группу и Вам, чтобы давать отпор в подобных ситуациях.

[Нмнанп] Сделайте так, чтобы игроки не нападали исключительно ради статуса или дропа. А то нападают всякие по 4-9 тысяч мощи, да и частенько группами нападают.
Можем порекомендовать приобрести хорошие вещи, поднять уровень духа и оказать нападающим достойный прием.

Механика

Мы получили десятки вопросов относительно того, почему перестали работать «Ловкость» или «Стойкость». Поскольку эти вопросы интересовали очень многих, мы решили дать подробный обобщенный ответ.
Во-первых, действительно, механика работы «Ловкости», «Стойкости» и многих других параметров была изменена. Раньше эти параметры влияли на такие характеристики, как уклонение или поглощение урона, непосредственно. Подобная система порождала определенные проблемы в балансе и делала разные параметры неравнозначными по своей ценности: «Стойкость» была ценнее, чем «Агрессия», «Интуиция» ценнее, чем «Мудрость», и так далее. Примеров множество. При этом были классы, лишенные таких «ценных» параметров.
При создании нового баланса данная система была переработана. Вторичные параметры: шанс попадания, шанс критического попадания, критический урон, уклонение, поглощение урона, блокирование и т. д. – больше не зависят от базовых параметров напрямую. Вместо этого на них влияют способности персонажей. 
Именно способности являются краеугольным камнем каждого класса. «Стойка защитника» дает Стражу его стойкость; «Аспект быка» делает Варвара выносливым; «Стойка чемпиона» добавляет Амазонке ее шанс попадания и шанс критического попадания.
И эти способности уже зависят от базовых параметров. «Стойкость» и «Ловкость» по-прежнему действуют – просто теперь они работают через способности.
Кроме этого, у многих классов есть встроенный бонус на определенный вторичный параметр. Например, у Амазонок увеличен шанс попадания, а у Стражей и Варваров – поглощение урона. Последние, кстати, до сих пор являются единственными классами, которые могут блокировать входящие удары.
Что касается, например, снижения количества уклонений, то это уже вопрос баланса, а не неработающих параметров.
Мы благодарим всех игроков, затронувших тему игровой механики, и очень надеемся, что вы и впредь будете задавать нам такие важные и предметные вопросы. Работа над балансом, как мы уже не раз отмечали, ведется постоянно, это очень долгий и кропотливый процесс. Именно такое наше с вами взаимодействие значительно упрощает эту задачу. Спасибо вам всем за вопросы!

Профессии

[Флеит] Вопрос по поводу бонусов на вещах. Их планируют еще больше резать или как-то упрощать? Пожалуйста, не забудьте потом рассказать о таких планах, а то хочу создать себе рыжие вещи, но боюсь, что с бонусами опять что-нибудь сделают.
В ближайшее время бонусы не будут претерпевать суровых изменений. Даже после уменьшения они оказывают существенное воздействие на исход боя. До уменьшения же они оказывали решающее воздействие, были слишком сильными. Также, пожалуйста, не забывайте, что бонусы порезали все и всем, а не только какому-то конкретному классу, так что эффект от них изменился пропорционально.
У нас ни в коей мере нет стремления отнять у игроков что-то, нажитое честной игрой. Однако если какой-то аспект становится слишком сильным, мы вынуждены его ослабить, чтобы сохранить баланс в игре.

[Сара-из-амбара] В продаже имеются два ОДИНАКОВЫХ рецепта «Удобные браслеты» (Бронник – Ассасин – 10-й уровень). Смысл?
Исправим :) Кстати, при обнаружении подобных моментов, пожалуйста, сообщайте о них Хранителям или присылайте их на адрес bugs@overkings.ru. Спасибо!

[Ластоногий остропят] Я просчитал цену крафта фиолета: получается где-то 80 золота за плечи 38-го уровня, если брать магазинные цены с боссов. Это невозможно: 5 единиц, а там счет идет на 1000. Планируются ли поправки в эту неполадку?
Крафтовая стоимость ниже магазинной, хотя Вы посчитали все верно. Изменения в крафт, безусловно, будут вноситься, в том числе с целью устранить эту проблему. Большое спасибо.

[Флеит] Сейчас ввели новые способы добавления бонусов к вещам (источники). Не собираетесь ли вы снова урезать бонусы, если я, например, сделаю себе полный комплект с бонусами на применение способности? А ведь это будет очень сильный комплект.
Возможно, бонусы еще будут подвергаться изменениям, но, конечно же, не таким сильным, как в прошлый раз.

[Сара-из-амбара] «Источники» применяются при крафте вещей всех уровней или есть ограничения?
Нет, ограничения отсутствуют.

[Лина Кавальери] Вопрос по новым бонусам. Амазонкам, Дриадам и Чародейкам дали новые бонусы, а именно X% шанс применения способности Y при условии Z, а вот про Стражей почему забыли? Вообще, возможно где-нибудь выложить информацию с описанием всем существующих бонусов?
Мы предлагаем игрокам самим заняться составлением этого списка. Стражей мы еще раз специально проверим: если ошибка есть, то, конечно, она будет сразу исправлена. Спасибо за вопрос.

[Юркемик] Почему никогда не выпадают фиолетовые рецепты?
Шанс выпадения фиолетовых рецептов действительно крайне мал. Мы изменим эту вероятность тогда же, когда будем вносить в крафт все прочие уже запланированные изменения.

[Сара-из-амбара] А за Биржу отдельное спасибо. Очень удобно. Еще бы продажу рецептов как-то упорядочить...
:) Мы рады, что Вам понравилось. Над интерфейсом биржи мы еще будем работать.

[Лина Кавальери] Возможно, стоит увеличить количество одновременно добавляемых бонусов хотя бы до четырех? Чтобы стимулировать тех, кто уже одет, переодеваться заново в новые вещи? А то ведь старые сейчас уже потеряли свою актуальность.
Спасибо за предложение, мы рассмотрим эту возможность.

[Нмнанп] В данный момент крафтом нет смысла заниматься, так как создание вещи даже по магазинным ценам обходится намного дороже, чем ее покупка. Это будет как-то исправлено?
На похожий вопрос мы уже ответили выше. Добавим, что, если внимательно посчитать стоимость магазинных ресурсов и стоимость покупки вещи, крафт выйдет процентов на 15 дешевле.

[Варвар Махно] Кстати, будут ли банки на опыт теперь доступны для продажи у алхимиков? Было бы логично, чтобы они могли их продавать.
Мы подумаем над этим. Сейчас мы пересматриваем систему продажи опыта (например, ввели сервис «Школа героев Ивернии»).

[Варвар Махно] Алхимики говорят, что эликсир опыта продается в магазин по старой цене. Если повысилась цена, может, логично было бы повысить и цену скупки в магазинах?
Спасибо за вопросы. Мы увеличили стоимость создания эликсира опыта и не увеличивали стоимость продажи его в магазин целенаправленно. Это не ошибка и не недоработка.

Ремонт

[Сан-Лу] Почему такой дорогой ремонт фиолетовой экипировки?
С последним обновлением, затрагивающим ремонт экипировки персонажей, ремонт мифических предметов был снижен в целых четыре раза. До этого его тоже только понижали. Спасибо, что затронули эту тему.

[Демон парикмахер] Почему нельзя починить зелень?
Зачарованные предметы чинятся. Предмет экипировки нельзя починить только в том случае, если он окончательно поломан, что может произойти вследствие неудачной заточки предмета осколком духа.

Осколки и кристаллы духа

[Ластоногий остропят] Мне сейчас на боссах перестало хватать телосложения. Допустим, я проточу все на +15, а потом вы уберете критический удар на тех же боссах, и что мне делать тогда? Точиться на +30?
Как мы отвечали выше, мы ни в коем случае не пытаемся лишить игроков их достижений. Иногда мы вынуждены принимать тяжелые решения и вносить суровые изменения для баланса в игре. 

[Ластоногий остропят] Все-таки, может, надо переработать заточку так, чтобы можно было ходить по своим боссам соло, или однозначно нужно быть в группе?
По боссам можно ходить в одиночку – при тестировании PvE мы делали это не раз.

[Нмнанп] А заточка так и останется? Просто при таком раскладе (я имею в виду, что точка теперь +50) практически невозможно заточить на +50 даже зелень, не говоря уж о рыжей и мифической экипировке.
Помимо повышения максимального уровня, была увеличена вероятность заточки для всех классов качества, а также увеличена сама сила заточки.

Способности

[Ластоногий остропят] Допустим, я покупаю скилл, который меня устраивает, а через некоторое время получается так, что  этот скилл на равных боссах уже не так силен. Вам не кажется, что это не очень корректно?
Наша задача – сделать игру захватывающей для всех. Все умения, которые есть у персонажей, должны быть интересными, должны открывать для игрока новые тактические возможности. При этом мы хотим избежать ситуации, когда какая-то одна способность безоговорочно лучше всех остальных. В эти способности будут вноситься изменения. Ослабляем только одну конкретную способность мы крайне редко, обычно вносятся комплексные изменения, затрагивающие смежные области. Например, при корректировке баланса был ослаблен «Удар грома» Стража. Однако это не значит, что Страж стал слабее: урон с «Удара» был распределен по другим способностям. А сам «Удар» превратился в эффективное АоЕ со станом и занял свою нишу, предполагавшуюся для него изначально.
Если мы просто ослабили какую-то способность, значит, она была слишком сильной. Это вовсе не значит, что она стала плохой. Напротив, все подобные изменения позитивны, так как направлены на улучшение игрового баланса.

[Сара-из-амбара] На части экипировки Варвара видел бонус на скилл «Сверхмера», но самого скилла в продаже не обнаружил. Как так?
Вам повезло! Вы первым увидели название способности, которая уже готова, но еще не была введена в игру :)

[Нажиматель] Хотелось бы, чтобы на покупных способностях были полные описания: сколько очков и так далее.
Спасибо за предложение, эти описания уже запланированы и со временем обязательно будут сделаны.

[Проходняк] У Дриады не работает «Тотем спокойствия» (было около 40 % снизить критический удар, сейчас 3-4).
«Тотем спокойствия» работает корректно, учитывая, что базовый шанс критического удара и у игроков, и у монстров – 10 %. Таким он был и раньше, то есть «Тотем» был слишком сильным. Мы просто исправили эту ошибку.

[Гкчп] «Знамя обреченных» у Стража умирает с двух ударов монстра, вследствие чего вылечиться невозможно. Боссы вылечиваются быстрее, чем их бьешь.
Мы советуем Вам использовать «Перехватывающую атаку», чтобы переключить внимание противников со «Знамени» на себя. А «Перехватывающая атака» комбинируется с «Блокировкой щитом» и «Полной защитой».

[Юркемик] Почему у Варваров срезали «Презрение к смерти» с 3 до 1?
Предполагалось, что Варвар будет воскресать один раз. Его не срезали, а починили. Это была ошибка.

[Амвротентей] Пересмотрите, пожалуйста, работу скилла  Ведьмы «Отчаянье обреченных». Просто 17 секунд, которые я должна продержаться до пополнения здоровья, редко когда хватает, и мой персонаж умирает.
Мы обязательно обратим внимание на эту способность, спасибо :)

Классы

[Амвротентей] Ведьм и Чародеек чаще всего берут в группу как дамагеров. В PvP Ведьме (сетовой и проточенной) почти невозможно противостоять аналогичным Чародейкам – и даже на 200 мощи больше. И все же Чародеек усиливают постоянно, а Ведьм ослабляют. Просто никакого равенства тут не заметила. Это исправят?
Спасибо. Мы полагаем, что все дело в тактике этой Ведьмы. Тем не менее мы еще раз воспроизведем и рассмотрим эту ситуацию, и если здесь есть ошибка, мы ее обязательно устраним.

[Сара-из-амбара] Есть просьба-предложение. Дриаде очень трудно кинуть спелл «Возрождение Феникса» на Чародейку в нужный момент боя, ибо круг от защитного заклинания Чародейки закрывает ее полоску здоровья. Можно ли или уменьшить диаметр круга, или чуть приподнять его?
Большое спасибо, мы постараемся это исправить, чтобы таких неудобств больше не возникало.

[РыжаяТигра] Верните «Эпидемию». Я посчитала промахи: из четырех использований в цель попала только одна, из десяти – максимум 3-4.
«Эпидемия» не должна так сильно промахиваться, мы разберемся, в чем проблема. Спасибо Вам за подсказку.

[Нмнанп] Ведьмы мажут очень часто: вчера, например, вампиркой по мобу попал только с 7-го раза.
Все классы промахиваются одинаково. Более того, после переработки баланса базовый шанс попадания абсолютно всех персонажей был увеличен.

[Амвротентей]Мой персонаж Ведьма. Я около минуты не попадала по трем монстрам и в итоге меня загрыз четвертый :) Исправят ли такие промахи?
Мы уже рассмотрели этот момент выше. С другой стороны, есть вероятность наличия некоторой ошибки, такое поведение действительно выглядит странно. Спасибо, проверим. 

[Иларинф] У Магов урезали духов, но на главной странице ничего про это не написано. Почему убрали единственную защиту этого класса и ничего не сообщили?
Поясните, пожалуйста, что именно урезали у духов, и мы вернемся к этому вопросу в следующий раз.

[стреляющий] У моего Стража были бонусы на гром при вступлении в бой. Почему количество процентов применения бонуса уменьшили?
Бонусы уменьшили у всех классов, а не только у Стражей – мы уже рассмотрели эту ситуацию выше.

[Эманация Зла] Можно ли у Ведьм сделать поправку в способности «Кукла зомби», чтобы она не распространялась на боссов? В противном случае дроп с босса, на которого был наложен данный скилл (чаще всего случайно), исчезает.
Большое спасибо за вопрос. Мы рассмотрим эту проблему.

[Нмнанп] У Амазонок «Мастерский выстрел» бьет очень сильно, то есть пиковый урон настолько велик, что можно запросто снести одним выстрелом все здоровье.
Спасибо, мы обязательно обратим на это внимание и внесем соответствующие корректировки, если они будут необходимы.

[Эвис Эмплада] У Магов на неделю вводили систему сохранения энергии вызова, а потом убрали. Скажите, пожалуйста, эту систему вернут или про неё можно забыть?
Про эту систему можно забыть: это была ошибка, теперь она исправлена.

[Лина Кавальери] Меня интересует вопрос про расходуемые предметы. Почему некоторые классы получают бонусы (например, до +50% урона), а некоторым они достаются только для применения навыков (к примеру, «Концентрация» у Стража)?
Повышение урона произошло только у Амазонки и Ассасина, оно очень кратковременное и действует по сути только один раз за бой. Подобная механика была введена, чтобы компенсировать значительную потерю старого, до версии 1.1, стартового разгона этих классов по урону.

[Проходняк] Почему режутся и изменяются скиллы и бонусы, которые уже куплены/получены с большим трудом и за большие деньги?
Как мы уже отвечали выше, это тяжелые решения, которые мы иногда вынуждены принимать. Мы вносим изменения в целях улучшения и сохранения игрового баланса. У нас нет задачи что-то отнять, все изменения обоснованы и взаимосвязаны.

[Проходняк] Почему в новостях пишут о Дриаде, что усилили Защитника, а на самом деле урезали (урон повышен, стойкость упала в 3-4 раза, а она главнее)?
Мы проверим Защитника и, если это так, исправим эту ошибку. Спасибо.

[ВолДрю] Огорчила урезанная стойкость Защитника леса. С таким же успехом можно вызвать мишку или грифона.
Как мы ответили выше, возможно, выносливость этого призываемого существа будет увеличена. Работа над балансом ведется постоянно. Это очень сложная система, которая поддается настройке только постепенно. Большая часть работы была проделана за время тестирования благодаря его участникам. Теперь мы будем постепенно, небольшими порциями вносить в него изменения, чтобы исправить сохранившиеся огрехи. Это действительно долгий процесс, но работа над ним идет постоянно.

[Холкид] Просьба от Дриад. Усилить действия тотемов «Спокойствия» и «Мощи», так как сейчас это практически неработающие скиллы. Хотелось бы иметь возможность выбора тотема для различных ситуаций, а сейчас заметное действие только у «Тотема призыва».
Вопрос о «Тотеме спокойствия» мы уже рассмотрели выше. А на «Тотем мощи» мы обратим внимание и сделаем соответствующие выводы либо корректировки. Спасибо.

Последний вопрос был задан отдельно, вне игрового чата.

[Варвар Махно] Несколько вопросов по Варвару.
Был изменен скилл «Победный клич». Но теперь получается так, что его применение практически невозможно. Теперь его специфика применения такова, что, как только умер кто-то из врагов, можно применить данный скилл, но:
- при фарме одиночных мобов в нем нет необходимости;
- этот скилл был очень полезен на заслонах, но в связи с его спецификой на заслонах его применить невозможно. Поясню. Бегаю я в паре с Амазанкой. Она ставит капкан, я тяну на себя заслон, включаю «Массовую атаку» и «Отражающий вихрь» (пока работает «Вихрь», я не могу применить ни один скилл). Когда «Вихрь» заканчивается, заслон как правило мертв, и лишь тогда у меня появляется возможность применить «Победный клич». Но уже все мобы мертвы, мне не на кого его применять. И эта проблема сейчас у всех Варваров. Данный скилл при массовом фарме мобов применить практически невозможно.
В связи с этим прошу пересмотреть специфику применения (сделать ее доступной, как раньше, перед боем на минуту). Также прошу пересмотреть проценты: раньше Варвара брали в группу именно благодаря тому, что он может разогнать урон группе, а сейчас 30 % усиления урона практически незаметны. Было бы лучше, если б он давал хотя бы по 10-15 % с каждого моба, если вы посчитали предыдущее увеличение слишком критичным и читерным.
Вопрос по поводу способности «Аспект медведя»: почему они взаимоисключаемы со способностью «Отражающий Вихрь», ведь «Вихрь» не аспект, а обычный скилл.
И в целом о Варварах. Сейчас ситуация такова, что у Варвара ни стойкости, ни урона. И в группе он не имеет никакой ценности. Любая группа предпочтет Стража: у них и урон есть, и выносливость у них лучше. Будет ли что-то исправлено в этом направлении? «Победный клич» был единственным скиллом, который позволял разогнать урон, и для этого надо было провести немалую цепочку скиллов. У Стража же урон разгонять не нужно, одно «Копье героя» чего стоит. Привожу пример именно со Стражем, так как это два класса, отыгрывающих роль танка, и Варвар уступает по всем параметрам.

По поводу «Победного клича». Попробуйте убить одного монстра в заслоне, сфокусировав на нем весь Ваш партийный огонь, а потом примените «Клич» и «Вихрь». Но мы посмотрим, как сделать применение этой способности более комфортным.
Несовместимость «Аспекта» и «Вихря» – это ошибка, мы постараемся ее исправить в ближайшее время.
Мы также оценим ситуацию с Варварами и Стражами в роли танков и внесем соответствующие изменения. Спасибо за подробный, конструктивный вопрос.

Мы благодарим всех участников разговора, надеемся на его продолжение и постараемся регулярно проводить такие беседы в выделенном канале «Вопросы». До встречи!

Просмотров: 1204 | Добавил: ДивоСферария | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






на развитие сайта
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Сайт охраняется законом об авторском праве. Копирование любой информации и размещение на других сайтах запрещено. ДИВО СФЕРАРИЯ (Divo Sferariya)© 2024 Яндекс.Метрика